Добро пожаловать на FSAP ПОЛЫ!
+86-519-88508567 info@aipucorp.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

EIR

» EIR

  • Ap86lA ~ AP8617

    Категорий и TAGS:
    EIR

    Deep тисненой поверхностью является наиболее популярным настилом для отделки виниловых напольных покрытий, он сохраняет оригинал глядя диапазона дерева, сделать виниловые напольные покрытия выглядят более актуальными и высокого качество твердой древесина глядя.

    Скачатьзапрос
    • Характеристики
    • упаковка
    • другие
    • Наша компания

    Чанчжоу Aipu декоративные материалы Co., Ltd является ведущим производителем для напольного покрытия материалов, включая виниловые полы, SPC полы, WPC настил и молдинги пола из ПВХ; основан в 2006, Henglin Town, Чанчжоу, самая большая промышленная зона ламинат в Китае, мы имеем весь опыт & Преимущества сделать идеальный пол. За все эти годы, мы были всегда инвестиции в исследования и поиска оптимальных решений напольных покрытий.
    Наше видение должно быть самым инновационным полы компании в Китае для продажи по всему миру.
    Мы надеемся, что возможность работать вместе с друзьями и партнерами по всему миру для взаимной выгоды. Приглашаем посетить наш завод проверить наш центр, оборудование и говорить о более подробной информации.

    Мы используем современные методы литья, в том числе следующие:
    Лицо монтажа вставки для быстрой смены.
    Регулярное плановое техническое обслуживание пресс-формы.
    Использование реологически сбалансированных бегунов.
    Использование систем быстрой смены пресс-форм.

    Другие включают в себя:

     

    Лицо монтажа вставки для быстрой смены.
    Регулярное плановое техническое обслуживание пресс-формы.
    Использование реологически сбалансированных бегунов.

    Чанчжоу Aipu декоративные материалы Co., Ltd является ведущим производителем для напольного покрытия материалов, включая виниловые полы, SPC полы, WPC настил и молдинги пола из ПВХ; основан в 2006, Henglin Town, Чанчжоу, самая большая промышленная зона ламинат в Китае, мы имеем весь опыт & Преимущества сделать идеальный пол. За все эти годы, мы были всегда инвестиции в исследования и поиска оптимальных решений напольных покрытий.
    Наше видение должно быть самым инновационным полы компании в Китае для продажи по всему миру.
    Мы надеемся, что возможность работать вместе с друзьями и партнерами по всему миру для взаимной выгоды. Приглашаем посетить наш завод проверить наш центр, оборудование и говорить о более подробной информации.

    Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    0 + 5 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться с другом

  • Выгода SPC напольных покрытий

    Высокая плотность Жесткое ядро
    Чрезвычайно стабильная
    Безопасное и устойчивое
    Водонепроницаемый
    Улучшенный Отступ сопротивление

  • Свяжитесь с нами

    Адрес: 12 Hengcui Дорога, Henglin Town, Чанчжоу, Jiangsu, Китай
    телефон: +86-519-88508567
    факс: +86-519-88507567
    Электронная почта: info@aipucorp.com

Welcome to FSAP FLOORING!

EIR

» EIR

  • AP861A~AP8617

    CATEGORY AND TAGS:
    EIR

    Deep Embossed surface is the most popular flooring finish for vinyl flooring, it keeps the original looking of wood range, make vinyl flooring looks more actual and high quality solid wood looking.

    Downloadenquiry
    • Specifications
    • Packaging
    • Others
    • Our Company

    Changzhou Aipu Decorative Materials Co., Ltd is a leading manufacturer for floor covering materials including Vinyl flooring, SPC flooring, WPC flooring and PVC floor moldings; Founded in 2006, Henglin Town, Changzhou, the biggest laminate flooring industry zone in China, we have all the experience & advantages to make perfect flooring. For all these years, we’ve been always investing in research and seeking for the best flooring solutions.
    Our vision is to be the most innovative flooring company in China for worldwide sales.
    We look forward to having the opportunity of working together with friends and partners around the world for mutual benefit. Welcome to visit our factory checking our facility, equipment and talk about more details.

    We make use of current molding techniques, including the following:
    Face-mounted inserts for quick change.
    Regular scheduled mold maintenance.
    Use of rheologically balanced runners.
    Use of quick mold change systems.

    Others include:

     

    Face-mounted inserts for quick change.
    Regular scheduled mold maintenance.
    Use of rheologically balanced runners.

    Changzhou Aipu Decorative Materials Co., Ltd is a leading manufacturer for floor covering materials including Vinyl flooring, SPC flooring, WPC flooring and PVC floor moldings; Founded in 2006, Henglin Town, Changzhou, the biggest laminate flooring industry zone in China, we have all the experience & advantages to make perfect flooring. For all these years, we’ve been always investing in research and seeking for the best flooring solutions.
    Our vision is to be the most innovative flooring company in China for worldwide sales.
    We look forward to having the opportunity of working together with friends and partners around the world for mutual benefit. Welcome to visit our factory checking our facility, equipment and talk about more details.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    5 + 7 = ?

    Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share to friend

  • Benefit of SPC flooring

    High Density Rigid Core
    Extremely stable
    Safe & Sustainable
    Water-proof
    Superior Indentation Resistance

  • Contact Us

    Address: 12 Hengcui Road, Henglin Town, Changzhou, Jiangsu, China
    Tel: +86-519-88508567
    Fax: +86-519-88507567
    E-mail: info@aipucorp.com