Добро пожаловать на FSAP ПОЛЫ!
+86-519-88508567 info@aipucorp.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Часто задаваемые вопросы

»Часто задаваемые вопросы

01. бронирование

Бронирование онлайн можно наслаждаться полным 300 площадь пост, более привлекательные подарки.

02.Плата-плата Color Variation

Природные доски лиственных пород отличаются по цвету от доски к доске. Это изменение является частью красоты деревянного настила. Величина изменения цвета определяется вид. Чтобы увидеть уровень вариации цвета для продукта, перейти к нижней части страницы детали продукта и искать для этого изображения.

03. Адаптивное пространство

1, хотят, чтобы сделать полноценный закрытый пол декорирование 2 новые дома, хотят заменить слово беспокоиться 3, хотите украсить семью, офис, магазины и другие места.

04. цвет

Большое разнообразие древесины выбор пола происходит от естественных цветов этого вида, пятна и отделки, и даже Вуд тенденция к осветлить или затемнить тонко с возрастом и воздействием солнца. Домашнее освещение является одним из факторов, как ваш готовый пол будет выглядеть, слишком. Спросите у своего дилера для образцов для просмотра в вашем доме, или заказать их непосредственно на нашем сайте.

05. Шкала твердости

Древесины, используемые в производстве напольных покрытий дают оценку твердости, которая указывает, насколько устойчива древесина для вмятин и износа. Как и следовало ожидать, тверже лес лучше способен выдерживать вмятины, чем мягкие леса. Рассмотрим дуб, кленовый, зола или бразильские вишневая для наибольшей прочности. Проверьте оценку твердости продукта на странице продукта подробно.

  • Свяжитесь с нами

    86.18602585662
    neil@aipucorp.com
    Нейл Хуан
    +86-519-88508567
  • Поделиться с другом

  • Выгода SPC напольных покрытий

    Высокая плотность Жесткое ядро
    Чрезвычайно стабильная
    Безопасное и устойчивое
    Водонепроницаемый
    Улучшенный Отступ сопротивление

  • Свяжитесь с нами

    Адрес: 12 Hengcui Дорога, Henglin Town, Чанчжоу, Jiangsu, Китай
    телефон: +86-519-88508567
    факс: +86-519-88507567
    Электронная почта: info@aipucorp.com

Welcome to FSAP FLOORING!

FAQ’s

» FAQ’s

01. Booking

Online booking can enjoy the full 300 square post, more attractive gifts.

02.Board-to-Board Color Variation

Natural hardwood boards vary in color from board-to-board. This variation is part of the beauty of wood flooring. The amount of color variation is determined by the species. To see the color variation level for a product, go to the bottom of the product detail page and look for this image.

03. Adaptive space

1, want to make high-grade indoor floor decoration of 2 new homes, want to replace the floor to worry about 3, want to decorate the family, office, shops and other places.

04. Color

The great variety in wood flooring choices comes from the species’ natural colors, stains and finishes, and even the wood’s tendency to lighten or darken subtly with age and sun exposure. Home lighting is a factor in how your finished floor will look, too. Ask your retailer for samples to view in your home, or order them yourself on our website.

05. Hardness Scale

Hardwoods used in flooring are given a hardness rating which indicates how resistant the wood is to dents and wear. As you would expect, harder woods are better able to withstand indentations than softer woods. Consider oak, maple, ash or Brazilian cherry for the greatest durability. Check the hardness rating for a product on the product detail page.

  • Contact Us

    86.18602585662
    neil@aipucorp.com
    Neil Huang
    +86-519-88508567
  • Share to friend

  • Benefit of SPC flooring

    High Density Rigid Core
    Extremely stable
    Safe & Sustainable
    Water-proof
    Superior Indentation Resistance

  • Contact Us

    Address: 12 Hengcui Road, Henglin Town, Changzhou, Jiangsu, China
    Tel: +86-519-88508567
    Fax: +86-519-88507567
    E-mail: info@aipucorp.com